Домой Карта сайта Связаться Поиск
 






ПРЕДЛАГАЕМ ТУРЫ
ЛОНДОН ЕГИПЕТ ПАРИЖ
ГОРЯЩИЙ
ТУР
Лондон
10 сентября
(4 экскурсии)
от 850 €

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Египет Чехия
Кипр Испания
Тунис Италия
ОАЭ Греция
Тайланд
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



 
Полезные советы туристам
Собрались в первый раз отдохнуть в стране своей мечты или на таинственных островах? Не лишним будет пройти ликбез-курс. В туризме четко соблюдается сезонность. Париж, конечно, стоит мессы, но летом там делать нечего – город сер, скучен и безлюден. А вот зимой – другое дело, он превращается в столицу праздников, огней и искрометного веселья, фестивалей, и впечатления за те же самые деньги у вас останутся совершенно другие. В самом конце весны, летом и в начале осени лучше всего отправиться на отдых на море. В зимнее время лучше всего поездить по знаменитым столицам и культурным центрам и познакомиться с историческими достопримечательностями. Весна – подходящее время для поездок в Европу, поскольку в это время цветут каштаны, по улицам прогуливаются влюбленные пары и европейские города становятся таковыми в полном смысле этого слова. Итак, предположим с пунктом назначения вы, в соответствии с сезонностью, определились. Теперь цена.


Враг туриста – дешевизна. Покупка дешевого тура может показаться экономически привлекательной, но, как правило, не сулит ничего хорошего. Подумайте сами, как может ли маленькая, никому не известная фирма предлагать стандартный тур по более низкой цене? Скорее всего, в этом случае вы нарветесь на неприятные неожиданности, ведь цены на туры во всех фирмах примерно одинаковые. Турагенствам надо выкупить блок мест в гостинице, забронировать авиабилеты, провести не один раунд переговоров, затратить немалую сумму на рекламу, а затем продавать в неделю несколько десятков путевок, поэтому выпадающая из общего уровня дешевизна, скорее всего, закончится путешествием к неприятностям. Оптимальным будет узнать уровень цен сразу в нескольких фирмах с аналогичными предложениями.

Мы рекомендуем выбирать не фирму, которая занимается всем миром, а ту, которая специализируется именно на выбранной вами стране. Причем, не первый сезон. Расспросите менеджера, посмотрите рекламу. У надежной фирмы в большом количестве будут рекламные материалы, буклеты и справочная продукция, позволяющая туристу выбрать из обилия предложений. Как правило, туристу предлагается несколько гостиниц на выбор в одном и том же городе. Советуем выбирать гостиницу, расположенную в центре. Так вы сможете сэкономить на такси, больше времени проведете среди достопримечательностей и потратите на это минимум усилий. Допустим, гостиница выбрана и менеджер турфирмы переходит к оформлению документов. Пи покупке тура выписывается ваучер и туристическая путевка. В этих документах перечисляется набор услуг, которые предоставляет турфирма, указываются сроки поездки. Ознакомьтесь с перечнем услуг, указанных в ваучере, и проверьте их соответствие вашему заказу. Ниже мы приводим расшифровку используемых международных туристических терминов:

ОB (only bed) - только размещение
BB (bed end breakfast) - размещение и завтрак
HB (half board) - размещение, завтрак, ужин
FB (full board) - размещение, завтрак, обед, ужин
AI (all inclusive) - размещение и питание по системе все включено (завтрак, обед, ужин, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства)
SGL (single) - одноместное размещение
DBL (double) - двухместное размещение
TRPL (triple) - трехместное размещение Suite - размещение в номере люкс
Family room - размещение в номере люкс с отдельными комнатами
Extra Bed - дополнительная кровать
Chi (child) - ребенок
Ad (adult) - взрослый
SV (Sea View) - вид на море.

Общемировых обязательных стандартов классификации гостиниц не существует. В одних странах класс отелей определяется количеством звезд, в других - ключей, в третьих – корон. И это не одно и то же. Наиболее авторитетный из всех гостиничных стандартов, был принят на Мадридской сессии Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 1989 году. Он носит рекомендательный характер и является основой для национальных стандартов.

Согласно этому документу, стандартный двухместный номер в отеле 2* должен быть не менее 10 кв.м, 3*-12 кв.м, 4* - 13 кв.м, 5* - 16 кв.м. Что касается “наполнения” номера, то во всех должны быть разумеется, кровати, а также шкаф, стулья, бра и светильники, плотные шторы и т.д. В отеле 3* к этому набору прибавляются кресло, туалетный столик, подставка для багажа, радио. В 4* - 5* цветной телевизор, ковровое покрытие, мини-бар, индивидуальный кондиционер, в 5* - дополнительный телефон в ванной. Полотенца во всех категориях гостиниц меняют каждый день. Постельное белье в гостинице2* должны менять 2 раза в неделю, в 3* и выше – ежедневно. Если отелю 3* достаточно бара-кафетерия, то в 3* и выше обязателен ресторан (в отелях 5* - несколько ресторанов с “живой” музыкой), а в 4*-5* - еще и конференц-зал, сауна, плавательный бассейн, оздоровительный центр. Требуют правила и наличие в отелях высокой категории (4-5*) нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.
 
  ДРУГИЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:   
 

НОВОСТИ



Copyright © 2007 - 2016 Turizm-online.ru
All Rights Reserved.