|
ГОРЯЩИЙ
ТУР |
Лондон |
10
сентября
(4 экскурсии) |
от
850 € |
|
|
|
|
Групповые туры
Туризм – хоть и наиболее романтичная и вдохновенная отрасль человеческой
деятельности но, тем не менее – это категория экономическая. Поэтому
все виды туристических путешествий можно классифицировать экономически.
Если индивидуальный тур - независимое путешествие одного или нескольких
лиц, связанное с обслуживанием, носящим персональный характер, то в
случае с групповым туром мы имеем дело с обслуживанием сразу
относительно большого количества туристов. В первом случае – сервис в
пересчете на одного клиента предоставляется по более высоким ценами, а
во втором – по существенно более низким.
Путешествие в большинстве турфирм считается групповым, если количество
ее участников составляет не меньше 10 туристов, следующих по единому
маршруту и на одинаковых условиях.
Объединение туристов в одну группу обуславливается общностью интересов и
целей поездки. Это могут быть туры археологической, искусствоведческой
или исторической тематики, коллективные путешествия, организуемые
любителями лыжных прогулок или сафари, поездки с корпоративными целями.
Подобное объединение туристов позволяет производить их обслуживание по
более низкими ценами по сравнению с индивидуальными турами.
Как правило, все агентства предоставляют групповые скидки, которые
могут составлять от нескольких до 10-15%.
Стремясь максимизировать свой доход, туристские компании ищут
оптимальные соотношения между величиной издержек и ценой туристского
продукта. Поэтому групповой тур – замечательная возможность приобрести
качественный туристический продукт по доступной цене.
Примерами групповых туров могут стать автобусные путешествия. В этом
случае, стоимость транспорта, которая равняется стоимости аренды
автобуса с водителем, оказывается существенно ниже, чем если бы билеты
приобретались на индивидуальной основе.
Кроме того, бронирование сразу большого количества мест в гостиницах
позволяет рассчитывать на дополнительные скидки.
Расходы на гида в ходе путешествия также распределяются между всеми его
участниками, что в итоге выливается в незначительную сумму при
полномасштабном предоставлении услуги.
В качестве примера групповых туров можно привести и так называемые
"путешествия-экспедиции" или "туры с погружением". Этот вид отдыха
российские туристы начали осваивать совсем недавно. Чаще всего в группу
объединяются единомышленники, члены какого-либо клуба. Например,
дайвингисты. Что отличает такие групповые туры, так это особым образом
выстроенная программа, которая часто включает в себя много
"нетуристических" мест. Здесь невозможно не отметить тот факт, что
бoльшая часть таких поездок осуществляется в довольно экзотические
регионы - страны Южной и Латинской Америки, в Африку, Полинезию. Очень
большой интерес вызывают многие места, связанные с различными духовными
традициями - Тибет, Непал, Китай. Так вот, в отношении этих регионов
люди изначально настроены на встречу с чем-то необычным, а значит им
следует искать такую компанию, которая бы разделила их стремление.
Как правило, участники таких групп хорошо знают, цену настоящим
впечатлениям. Бывает, что они сами разрабатывают нестандартные маршруты
и ориентируются на то, чтобы те, кого они ведут по ним гарантировано
получили необычные впечатления и новые знания и интересный опыт.
Для таких групп специально подбираются инструктора, которые умеют
максимально интересно рассказывать о всевозможных версиях, гипотезах, о
научных открытиях, связанных с конкретным местом, пересказывать легенды
и предания местных жителей на эту тему, вместо того, чтобы скучно
бубнить тексты из справочников.
Если группа обедает в каком-то городе, то работающие с ней гиды
поведут ее не в попсовый ресторан для туристов (который платит гиду
комиссионные за каждого приведенного посетителя), а в такое место, где
можно попробовать настоящую местную кухню (и чтобы это не стало вашей
последней трапезой в жизни). Если проводится шаманский ритуал, то это
будет настоящий шаман, а не переодетый крестьянин-фермер, решивший
подработать.
Иными словами, если речь идет о достаточно большой группе, то возможно
привлечение специалистов этнологов, историков, культурологов, психологов
к созданию принципиально нового и необычного продукта на туристическом
рынке уже опробована в Америке и Европе. Конечно, такие поездки
отличаются своей ценой, но зато и качество их не ставится под сомнение.
В России это услуга довольно новая, но очень востребованная.
|
|
|
|
|
ДРУГИЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|