|
НОВОСТИ
Проблемы туристов взяты под контроль
Промежуток времени с 28 декабря по 12 января считается одним из самых насыщенных и авральных для туристических фирм, а для туристов поездка на отдых, как показывает практика, – это еще и частое столкновение с проблемами в аэропортах и гостиницах. Анализом претензий туристов после Нового года занялась сервисная компания «Служба Континентов», оказывающая поддержку российским гражданам за рубежом. Для начала было отмечено, что в этом году новогодние каникулы прошли спокойнее, и это, в том числе, касалось ситуаций, возникающих из-за злоупотребления российскими отдыхающими алкоголя.
Клиентами компании в дни Нового года стали почти 10 тысяч туристов, и наибольшее количество обращений (около 20%) было вызвано задержками в аэропорту. Туристы были возмущены отсутствием оперативной информации о задержках рейсов, а также нерасторопностью авиакомпаний в предоставлении питания и мест для ночлега.
По поводу географии обращений сообщается, что 15% жалоб поступило от туристов из Египта, где по-прежнему имеют место проблемы с расселением российских туристов в отелях и случаи потери багажа. Второе и третье место по количеству запросов заняли Финляндия и Болгария (по 12%): туристов из Финляндии волновали вопросы аренды автомашин и бронирования других услуг, а туристов из Болгарии - задержки рейсов и сложности с расселением в отелях.
Однако порой россияне страдают и от нерадивости самих отечественных туроператоров, но уже можно констатировать, что в России создан цивилизованный туристический рынок. Этому весьма способствует вступивший в силу 1 июня 2007 года закон, защищающий российских туристов от недобросовестных турфирм. Из 10 тысяч 76 организаций и предпринимателей, у которых закончились лицензии, сейчас право на туристическую деятельность получили лишь 4 тысяч 125 участников этого рынка.
|
|