Домой Карта сайта Связаться Поиск
 






ПРЕДЛАГАЕМ ТУРЫ
ЛОНДОН ЕГИПЕТ ПАРИЖ
ГОРЯЩИЙ
ТУР
Лондон
10 сентября
(4 экскурсии)
от 850 €

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Египет Чехия
Кипр Испания
Тунис Италия
ОАЭ Греция
Тайланд
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



 
И МЕЛЬКАЮТ ГОРОДА И СТРАНЫ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ШОППИНГ

   
          
          

Море удовольствия среди океана товаров. Многие удивляются, за что мы так любим процесс покупки. Придумали ему отдельное слово, точнее, позаимствовали у англоязычных покупателей. Потому что само явление возникло задолго до того, как граждане свободной России смогли покупать товары не в очереди, не по талонам, не в спецраспределителях, а в магазинах, где просто мечтают вас увидеть снова.


В конечном итоге, покупатель подсаживается на "денежную иглу". Ведь как приятно ощущать себя важной персоной, желанным гостем, дорогим другом. При этом знать, что продавец стерпит многие твои капризы, удостоит беседой и предложит чашечку кофе. Словом, в момент покупки вы царь, бог и воинский начальник в крохотном мире, под названием магазин (сувенирная лавка, базарный прилавок). Мы тратим деньги, чтобы получить удовольствие. А чтобы деньги закончились не сразу - всякое удовольствие хочется растянуть - необходимо торговаться. То есть демонстрировать не бережливость, а остроумие, учтивость, изящную логику. В оплату за полученное удовольствие от общения со столь изощренным покупателем, продавец сделает существенную скидку. И еще долгие годы покупка будет напоминать о незабываемых часах, проведенных в торговых походах.

Впрочем, прежде чем начать торговаться, следует узнать, насколько ценится данный вид искусства в данной местности. Существуют торговые центры, где торг считается признаком дурного тона. В них изначально заложено, что изменить цену продавец не в силах, хочешь - покупай, хочешь - гуляй дальше. Но даже в этом случае вам обеспечено внимание персонала. Померить, попробовать, прицениться, ознакомится с техническими характеристиками, никому не возбраняется. Ведь если вы не стали покупателем, еще не факт что вы не стали рекламным носителем. Ах, эта наша страсть к общению! Достаточно посчитать скольким собеседникам вы описали достоинства и недостатки магазина (лавки, супермаркета - любой торговой точки), и все усилия продавца или менеджера оказываются оправданными. Пусть вы не внесли денег в кассу, пусть вы не переступили черту, за которой "потенциальный покупатель" превращается в покупателя просто. Но вы понесли идею магазина в массы, в народ, в толпу других потенциальных покупателей. А значит, есть шанс, что кто-то из них, наконец, станет клиентом.

Вставая на тропу покупок, мы готовы к планированию, выбору, принятию решений. А это труд, и немалый. Естественно, что он должен быть оплачен радостью от приобретенной вещи, воспоминаниями о трудах праведных покупательских и блеском в глазах родных и близких, разбирающих ваши покупки. Удачного вам шоппинга! Счастливых прогулок по торговым рядам, лавкам, магазинам, бутикам!

 
  ДРУГИЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:   
 

НОВОСТИ



Copyright © 2007 - 2016 Turizm-online.ru
All Rights Reserved.