Домой Карта сайта Связаться Поиск
 






ПРЕДЛАГАЕМ ТУРЫ
ЛОНДОН ЕГИПЕТ ПАРИЖ
ГОРЯЩИЙ
ТУР
Лондон
10 сентября
(4 экскурсии)
от 850 €

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Египет Чехия
Кипр Испания
Тунис Италия
ОАЭ Греция
Тайланд
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



 

4. Транспорт

Железнодорожный транспорт. Железные дороги в Эстонии находятся в руках государства.



Железнодорожная сеть Эстонии состоит из трех главных линий, которые соединяют ее с СССР и Латвией, и ряда узкоколеек. Общая протяженность железнодорожных линий Эстонии — 2102 км, из них 879 км— узкоколейные дороги.


Ширококолейные железные дороги: 1) Палдиски — Кейла — Таллин — Тапа — Раквере — Нарва; 2) Хапсалу — Кейла; 3) Кейла— Рапла; 4) Раквере — Кунда; 5) Азери — Мустве; 6) Тапа—Тарту — Петсери; 7) Тарту — Валга; 8) Валга — Петсер и важнейшие узкоколейные железные дороги: 1) Тамсалу — Тюри — Лелле — Пярну; 2) Рапла — Лелле; 3) Тюри—Мызакюла; 4) Пярну — Риселья — Мызакюла; 5) Риселья — Дреймани.

К границе СССР из глубины Эстонии подходит одна железная дорога к Нарве и две к Петсери. К границе с Латвией проложено пять железных дорог: две широкие колеи к Валга, две узкоколейные к Мызакюла и одна узкоколейная — к Дреймани. В 1937/38 хозяйственном году железнодорожный транспорт перевез 11534 тыс. пассажиров и 3147 тыс. т грузов.


После 1919 г. в Эстонии было построено 409 км новых железных дорог, преимущественно стратегического значения, в том числе в восточной части Эстонии, вблизи границы с СССР линия Тарту — Петсери. В данное время строится железная дорога Вильянди — Валга и Валга — Абиа (на юге Эстонии). Густота железнодорожной сети — 33 км на 1 тыс. км2. Подвижной состав состоит из 218 паровозов, 521 пассажирского вагона и 5 665 товарных вагонов. На железнодорожном транспорте работает 5044 служащих и 3460 рабочих. На 1 апреля 1938 г. ценность железных дорог исчислялась в 87 млн. крон.


На побережье Финского залива железные дороги подходят к портам: Таллин, Палдиски, Кунда и Азери. Все они ширококолейные. Пропускная способность эстонских железных дорог невелика. Она в среднем равняется 20 парам поездов в сутки на каждый путь. Причем для узкоколейных дорог она значительно ниже. Подвижной состав не только недостаточен по количеству, но и изношен.

Рост морского торгового флота, продолжавшийся до 1937 г., в 1938 г. приостановился, и общая вместимость его составила в 1938 г. 180,0 тыс. т против 180,3 тыс. т в конце 1937 г. Сокращение флота произошло по линии парусников, моторных парусников, моторных судов и барж при одновременном усилении тоннажа пароходов. Причина прекращения прироста торгового флота заключается в повышении цен на суда и в значительном падении фрахтовых ставок.


Самый большой пароход «Эстиранд» имеет водоизмещение в 4 687 т. В 1937 г. порт Таллин посетили 1 659 морских пароходов с грузом 957 тыс. т и 2 121 судно местного значения с грузом 121 тыс. т.


Число пароходов увеличивается медленно. Медленный темп роста флота эстонская пресса объясняет вздорожанием судов. Торговый флот Эстонии — старый. Из всего тоннажа, имевшегося на 1 января 1938 г., 74% судов были старше 25 лет, а 124 % — старше 40 лет. Из пароходов 82%—старше 25 лет. Самые важные порты Эстонии: Таллин, Палдиски, Пярну, Хапсалу, Кунда, Нарва, Азери.


В Таллинском порту глубина колеблется от 8 до 35 футов (2,4—10,6 м). Порт хорошо защищен молами от больших волн. Таллинский рейд доступен для кораблей всех классов. Порт Палдиски (Балтийский порт) расположен в бухте Рогервик. Бухта глубока и вместительна. Острова Большой и Малый Роге защищают бухту от крупных волн. Бухта поэтому представляет удобную якорную стоянку для большого количества кораблей всех классов. Сам же порт, находящийся в глубине бухты, оборудован недостаточно. Порт Гапсаль (Хапсалу) маловместителен и плохо оборудован. Глубина порта — 11 футов (3,35 м).


Пярну — небольшой порт. Оборудован недостаточно. Хорошо защищен от ветров и волн. Является прекрасной стоянкой. Глубина порта допускает вход судов с осадкой до 18 футов (5,48 м).


Порт Нарва — находится в устье реки Наровы — хорошо защищен от крупных волн. Механизирован плохо. Глубина порта позволяет заходить судам с осадкой до 18 футов летом и до 10 футов (3,04 м) зимой. Порты Азери и Локса неглубоки и маловместительны.

Длина внутренних водных путей — 600 км. Река Эмбах судоходна от озера Выртс-Ярв до озера Пейпус. Река Нарова судоходна на всем протяжении, за исключением участка Омутинских порогов. Река Пярна судоходна лишь в нижнем течении'. Все прочие реки из-за своего мелководья пригодны лишь для сплава леса во время весеннего половодья. Озерно-речной торговый флот Эстонии состоит из 20 паровых и 2 моторных судов. Общий тоннаж озерно-речного флота составляет 1 309 регистровых тонн.


Автотранспорт. В стране имеется 123 автобусные линии протяжением 5 тыс. км. К концу 1938 г. насчитывалось 5941 легковой и грузовой автомобиль и автобус и 2035 мотоциклов. В стране — свыше 130 тыс. велосипедов.


Сеть проезжих дорог составляет 23 659 км, из них — 23 360 км — грунтовых и 299 км — шоссейных. Автопроезжих дорог больше всего в приграничных с СССР районах и на побережье Балтийского моря.


Авиация. Эстония связана одной авиационной линией с Центральной Европой: Таллин — Рига — Каунас — Кенигсберг— Данциг — Берлин, а другой — с Финляндией: Таллин — Гельсинки. В Эстонии имеется одна авиационная школа для подготовки гражданских и военных летчиков-наблюдателей и механиков.

 
  ДРУГИЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:   
 

НОВОСТИ



Copyright © 2007 - 2016 Turizm-online.ru
All Rights Reserved.